Условия гарантии

На товары не распространяется право возврата, поскольку их невозможно продать снова. Если мы случайно отправим вам не тот товар или товар с дефектом, мы заменим его, бесплатно выслав новый товар. В подобной ситуации вам следует связаться с нами по электронной почте в течение семи дней со дня получения посылки.

Поставщик услуг может быть освобожден от гарантийной ответственности, если удастся доказать, что дефект товара или его повреждение вызвано аварией, несоответствующим инструкциям или назначению использованием товара или иным обстоятельством, ответственность за которое лежит на клиенте. Клиент должен соблюдать указанные на упаковке инструкции по дозировке и использованию.

Поставщик услуг несет ответственность за дефекты проданных им товаров в соответствии с законом о защите прав потребителей. В случае обнаружения в товаре дефекта клиент должен сначала связаться с отделом обслуживания Finnaturalaptek, отправив сообщение по электронной почте на адрес info@finnaturalaptek.ru. Клиент-потребитель имеет возможность передать спорный вопрос, касающийся договора между ним и поставщиком услуг, на рассмотрение в комиссию по разрешению потребительских споров.

Поставщик услуг не несет ответственности за задержки, вызванные обстоятельством непреодолимой силы (force majeure).

Для разрешения возможных споров, возникающих в связи с договором между Клиентом и Поставщиком услуг, должны применяться законы Финляндии. Споры должны рассматриваться в суде первой инстанции города Ювяскюля в Финляндии